So (eva2222) wrote,
So
eva2222

«Роковое искушение»

Прекрасный фильм Софии Копполы «Роковое искушение», (Николь Кидман, Колин Фарелл, Кирстен Данст).
СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР
Война между Севером и Югом. Молоденькая южанка находит в лесу раненого солдатика-северянина и притаскивает в пансион. Хорошая завязка для любовного романа. Еще раз повторю - спойлер, я перескажу щас весь фильм до конца вообще весь!)))

Хозяйка пансиона (Кидман) не может отправить часть воспитанниц по домам из-за гражданской войны, в пансионе их пятеро плюс дама неясного статуса (Кирстен Данст), то ли домоправительница, то ли учительница, то ли гувернантка: явно в подчинении у хозяйки пансиона. Барышни все, включая хозяйку пансиона и её помощницу, измаялись от скуки и обрушивают на солдата свое внимание, хотя и стараются быть осторожными.
Капрал (Фарелл) ваще не рвется снова воевать, и когда его раненая нога подживает, всеми силами стремится остаться в пансионе. Поэтому он и с девочками в дружбе, и к хозяйке с уважением - и та к нему всей душой, а помощницу ее вообще обольщает неприкрыто, и та поддается.
Но что-то пошло не так. Не той головой подумал капрал. Кирстен Данст уже и рубашечку приодела в кружевах, в ожидании, - а капрал решил в это время, что лучше будет потискать малолетнюю воспитанницу. Был на этом застигнут, в панике свалился с лестницы, получил сложный перелом ноги, которая и так еще не зажила, выпал в осадок.
Дамочки взяли себя в руки, вооружились анатомическим атласом, и пока капрал был в ауте, ногу ему оттяпали. А могли бы и кое-что другое, - чтобы не лапал малолетних.
Капрал очухался, а ноги нет.
И тут мудло показал себя во всей красе, горестно вопя про то, что лучше б его убили. Ну если тебе так не хочется жить с одной ногой - ну убей себя и не мучай никого! Все-таки тебе в этом доме уже дважды жизнь спасали, пока ты, козел, засматривался на малолетнюю идиотку. Жратву тебе в постель носили, мыли тебя и горшки за тобой убирали, скотина неблагодарная.
В общем, одноногий капрал, едва поздоровев, принялся громить гостеприимный дом, хвататься за бухло и оружие, убивать домашних питомцев и грозить смертью всем хозяевам.
Тут домоправительница решила, что капрал любовь всей ее жизни, и очень вовремя отвлекла склочного солдата на грубый секс, пока он не начал убивать пансионерок вслед за их черепашками.
Хозяйка пансиона в это время вместе с барышнями придумала план избавления.
За ужином милые южанки накормили солдата мухоморами, и чувак откинул копыта, буквально в 30 секунд управился. Девочки зашили труп в простыню и выкинули за ворота, привязав к ним синий платок, как опознавательный знак врага (у северян была форма синего цвета).
Хэппи энд.
Не то чтобы победа добра над злом. Дамочки отлично сознавали, что хрентичо в дом себе тащат, не котеночек же это, - они-то его спасали под соусом христианской морали, но на самом деле им просто было очень скучно. Ну и капрал, если честно, показал себя неблагодарным и опасным козлом, за что и поплатился.
До этого, буквально вчера, я посмотрела другой фильм с Кидман и Фареллом, они прям только парно что ли играют теперь? «Убийство священного оленя». Пересказать его можно буквально в двух словах, но это неинтересно, там интрига совсем в другом. Я даже не знаю, стоит ли его рекомендовать - как пишут в отзывах, экшна там нет ни хрена! Никаких етит их активных действий! Не знаю насчет экшена, я этот ужас досматривала с перерывами, чтобы адреналин не так резко выделялся)). Вообще мало что меня удивляет, как отзывы про «недостаток экшна». Зачем людям надо, чтобы кто-то бегал на экране, если и без этого сердце кровью обливается, - непонятно.
Tags: кино
Subscribe

Posts from This Journal “кино” Tag

  • Минутка кино

    Залпом посмотрела детективный сериал "Незабытый", два сезона по шесть серий. Общая канва сюжета несложная - где-то, то в подвале, то в реке, находят…

  • Бабушкин квадрат (granny square) в кино

    Сериал "Незабытый" - один из героев Кертис на фоне пледа из квадратов. Традиционно квадраты соединены черным, но сам рисунок не самый стандартный, и…

  • (no subject)

    Минутка кино. Всем рекомендую "Птичий короб" с Сандрой Баллок. Это постапокалипсис (в кинопоиске определяют жанр как триллер ужасы, о, ну пусть так,…

  • Пра кины

    Посмотрела 2 сильно неновых фильма в выходные и рекомендую тем, кто вдруг еще не: 1). Линкольн для адвоката. Прельстилась обещанием многих красивых…

  • (no subject)

    Не очень внимательно, зато планомерно отсмотрела 12 серий сериала "Олденхейм, 12". Из минусов сериала: 11 серий никто! ничего! не понимает! Ну,…

  • 8 подруг Оушен

    Прям порадовал. Цитаты: Ты не хочешь делать то, что тебе интересно? Мне интересна нейрохирургия. Ты и без ножа мозг вынешь! *** Здесь же одни…

  • Вестник сериалов снова с вами!

    Втайне я (видимо) завидую успеху канала Татьяны Морозовой на яндекс-дзене, но мне все равно не составить ей конкуренции, так что продолжу.…

  • Про сериалы

    А вот у меня многие же друзья сериалы любят и смотрят, и вот обратите внимание: на яндекс дзен ставропольская писательница, прекрасный человек и…

  • (no subject)

    Вот прям обожаю все эти фильмы про пост-апокалипсис, где после шести (!) лет скитаний, - а кругом зомби! вирусы! вода смертельно опасна! три дня не…

promo eva2222 december 17, 08:46 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Что почитать? Донато Карризи, «Подсказчик» - триллер. Кому это читать: любителям детективов про кровавых маньяков и странноватых девушек-детективов. Тест Бехдель пройдет. Моя оценка 8 из 10. Роман-лидер по количеству маньяков на душу населения. Просто не припомню так сразу книг, в том числе…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments